[ИСПРАВЛЕНО] QuickTime Player не может открывать файлы .MOV

Мой проигрыватель QuickTime не может открыть .MOV по неизвестной причине. Просто отображает черный экран, а звука нет вообще. Кто-нибудь может помочь мне исправить эту ошибку? »

Соответствует ли приведенный выше вопрос вашей ситуации? Если нет, то ищете ли вы решение, потому что ваша QuickTime не может открыть MOV? В таком случае вы можете найти много полезной информации в этой статье. Мы объясним решения и другую информацию, связанную с этим вопросом. Итак, вперед и найдите ответы.

Файлы MOV - это файлы определенного типа, которые используют кодек MPEG-4 в вашей системе. Этот кодек используется для сжатия файлов. Этот конкретный файл может содержать различные типы данных, такие как аудио или видео или даже текстовое содержимое.

Однако в некоторых случаях вы можете столкнуться с ошибками, связанными с этим типом файла. Например, в некоторых случаях такие проигрыватели, как QuickTime, не могут воспроизвести эти файлы. Итак, что, если вы столкнулись с той же проблемой и ищете решение? Будь то Mac или ПК с Windows, вот исчерпывающее руководство для вас.


Часть 1: Знакомство с проблемой QuickTime Player, которая не может открыть файл .MOV

Если вы заметили, что QuickTime не может открыть MOV, продолжайте читать этот абзац. В этом абзаце объясняются причины, по которым QuickTime не может открыть MOV.

MOV — это формат файлов, используемый проигрывателем QuickTime при сохранении файлов. Этот конкретный формат файла хорошо работает с системами Windows и macOS. Некоторые файлы с характеристиками DVCPRO (HD) связаны с форматом файлов MOV.

Однако с этим конкретным форматом файла для продолжения должен быть файл мультимедийного контейнера. Этот конкретный формат также связывает определенный алгоритм, который является собственностью MOV. С помощью этого конкретного алгоритма проигрыватель может обрабатывать одну или несколько дорожек.

И этот конкретный формат файла можно найти практически везде. Даже при такой популярности могут возникнуть проблемы. Это означает, что «QuickTime не воспроизводит MOV”Ошибка может возникать на вашем компьютере разными способами. Итак, что, если вы столкнулись с этой проблемой и ищете решение, чтобы ее исправить? Прежде чем переходить к решениям, давайте попробуем диагностировать проблему.

Каковы причины, по которым QuickTime не воспроизводит MOV?

Ниже перечислены некоторые из распространенных причин, по которым QuickTime не может открыть MOV на вашем компьютере.

  • Файл, который вы собираетесь воспроизвести, может быть пустым. Это могло произойти из-за сбоя в процессе импорта или из-за проблемы, связанной с копированием.
  • В некоторых случаях ваш файл может не открываться, если в системе отсутствует EOF. Если установлена ​​меньшая скорость передачи видео по сравнению с минимальным требованием, вы увидите черные экраны. Это потому, что кодек не поддерживается.
  • Если есть искаженные точки начала или конца воспроизведения, это приведет к ошибкам. Даже если файл есть, он будет указан как пустой. Это в конечном итоге вызовет проблемы.
  • Предположим, что файлы MOV записаны с помощью цифровой камеры. В противном случае они загружаются с веб-сайта. Или если вы получили эти файлы от кого-то другого. В любом случае все они кодируются с помощью QuickTime Player. Из-за этого они могут стать несовместимыми с существующим проигрывателем. Из-за этого QuickTime не может открыть MOV. В противном случае проигрыватель QuickTime будет воспроизводить только аудиоконтент.

PS: давайте разберемся как исправить Sony Vegas MOV файлы несовместимая проблема.


Часть 2. Решения, которые можно попробовать, если QuickTime не может открыть MOV 

Теперь давайте продвинемся вперед и изучим некоторые решения, чтобы попробовать, если QuickTime не может открыть MOV. Эти решения легко выполнить.

Кроме того, если вы испытываете Ошибка QuickTime 2048 или Видео в Твиттере не работает вопрос, вот лучшие решения для вас.

01. Используйте Wondershare Repairit Video Repair, если QuickTime не воспроизводит MOV 

QuickTime Player не может открыть .mov по разным причинам. Независимо от причины, вы хотите это исправить, не так ли? Таким образом, поиск различных решений для исправления этой ошибки может быть исключительно сложным. В этом случае вам может понадобиться решение, которое исправляет любую ошибку. Это именно тогда, когда такое решение, как Wondershare Repairit приходит играть

Это конкретное приложение работает как на Windows, так и на macOS. Кроме того, его можно использовать для восстановления и исправления потенциально поврежденных видео. Итак, это лучший инструмент, который вы можете использовать, если QuickTime Player не может открыть .mov.

С помощью этого специального инструмента вы можете исправить потенциальные проблемы воспроизведения, связанные с кадром и звуком. Также он может исправить поврежденные файлы. Другими словами, это исключительно полезно, когда дело доходит до исправления любой формы ошибки.

Ниже упоминается, как использовать Wondershare Repairit, если проигрыватель QuickTime не может открыть .MOV.

  • Во-первых, вы должны загрузить Wondershare Repairit на свой Mac. Затем вы должны открыть его. Как только вы это сделаете, вы можете перетащить поврежденные файлы в интерфейс.
Отремонтировать его
  • Если вы хотите восстановить несколько файлов, вам следует нажать на опцию «Исправить. » Это восстановит все эти файлы.
Используйте Repairit Video Repair, если QuickTime не воспроизводит MOV
  • Подождите некоторое время, чтобы увидеть предварительный просмотр. В результате вы можете просмотреть восстановленные видео MOV. Теперь вы сможете воспроизводить эти видео на проигрывателе QuickTime.
Используйте Wondershare Repairit Video Repair, если QuickTime не воспроизводит MOV
  • Если вы не можете восстановить видео с помощью описанного выше процесса, вам следует перейти к расширенному процессу. Это помечено как «Предварительный ремонт видео. » Теперь вы должны добавить образец MOV через устройство. После этого Repairit будет использовать этот образец файла для анализа видео. Процесс ремонта будет успешно завершен.
  • В качестве последнего шага вы должны выбрать отремонтированное видео, чтобы сохранить его по своему усмотрению.

После завершения сохранения вы можете воспроизвести файл на плеере QuickTime. Вот как с легкостью восстановить видео.

02. Используйте VLC Media Player, если QuickTime не воспроизводит MOV 

Что ж, совершенно верно, что QuickTime Player настолько всеобъемлющий и гладкий почти все время. Однако правда в том, что он может дать сбой при попытке воспроизвести файлы, в которых отсутствует некоторая информация.

В этом случае вы должны использовать другой вариант, чем QuickTime Player. Лучший бесплатный инструмент, который вы можете порекомендовать, — это VLC Media Player.

Хорошей новостью является то, что у VLC Player есть возможность восстановить поврежденный видеофайл. Он восстанавливает файлы с расширением .avi. В этом случае вам необходимо преобразовать соответствующий файл MOV в формат AVI. После этого вы можете выполнить ремонт с помощью VLC Player.

Ниже указано, как вы можете это сделать.

  • Во-первых, вы должны преобразовать поврежденные или проблемные MOV файлы AVI расширение. Для этого сначала нужно запустить VLC Media Player. После этого следует перейти на вкладку «Медиа».
Используйте VLC Media Player, если QuickTime не воспроизводит MOV
  • Теперь вы можете перейти к опции под названием «Конвертировать / Сохранить. » Затем вы должны открыть опцию преобразования формата. После этого добавьте поврежденный файл MOV, который необходимо восстановить.
  • Перед тем, как приступить к конвертации, вы можете изменить некоторые настройки. Это означает, что вы можете выбрать кодек, место для вывода и так далее. Затем вы должны нажать на опцию под названием «старт".
  • Подождите немного, чтобы увидеть процесс ремонта.
  • Обязательно нажмите и удерживайте кнопку CTRL+П ключи. Если нет, перейдите к настройкам в разделе «Инструменты".
VLC Preferences
  • В качестве последнего шага перейдите в раздел под названием «Вход / Кодеки. » Затем перейдите к параметру «Поврежденный или неполный файл AVI». Теперь выберите «Всегда исправлять вариант. » Как только вы это сделаете, перейдите к «Сохраните".

Вот в основном это. Проблемный файл MOV должен быть исправлен сейчас. Просто попробуйте поиграть в QuickTime player. Если все прошло хорошо, это должно исправить ошибку «QuickTime Player не может открыть .MOV».  


Закрытие слов

Что ж, наличие поврежденного видеофайла может быть невероятно неприятным. Все становится очень неприятно, если видеофайл является важным. Итак, что, если у вас есть один из этих важных файлов и ваш Плеер QuickTime не может открыть MOV? Что ж, приведенные выше решения помогут вам выйти из ситуации.

На сегодняшний день у вас будет несколько вариантов восстановления файла, который не работает в QuickTime. Однако почти все эти инструменты имеют ограниченные возможности. Кроме того, большинство этих инструментов могут исправить незначительные проблемы.

Именно тогда пригодится такой инструмент, как Wondershare Repairit. Он может исправить любую ошибку, связанную с файлами MOV. Итак, используйте приведенные выше исправления, если QuickTime не воспроизводит MOV.

Jack

10 лет опыта работы в области информационных и компьютерных технологий. Увлечен электронными устройствами, смартфонами, компьютерами и современными технологиями.

[FIXED] QuickTime Player Can’t Open .MOV Files

“My QuickTime player can’t open .MOV due to an unknown reason. It just displays a black screen, and there’s no sound at all. Is there anyone who can help me fix this error?”

Does the above question match your situation? If not, are you looking for a solution because your QuickTime can’t open MOV? If so, you can find plenty of useful information in this article. We will explain the solutions and other information related to this matter. So, go ahead and find the answers.

MOV files are a specific type of file that uses the MPEG-4 codec in your system. That codec is used for the purpose of compressing the files. This specific file can contain various data types such as audio or video or even text content.

However, in some cases, you might experience some errors associated with this type of file. For instance, in some cases, players like QuickTime will fail to play those files. So, what if you are experiencing the same issue and looking for a solution? Be it a Mac or a Windows PC, here’s a comprehensive guide for you.


Part 1: Introduction to QuickTime player can’t open .MOV issue

If you notice that QuickTime can’t open MOV, you may keep reading this paragraph. This paragraph will explain the reasons why QuickTime can’t open MOV.

MOV is a file format used by the QuickTime player when it saves files. This specific file format works well with Windows and macOS systems. Some of the files that come with DVCPRO (HD) characteristics are linked to the MOV file format. With this specific file format, however, there should be a multimedia container file to proceed. This specific format links a specific algorithm as well, and that is proprietary for MOV. With this specific algorithm, the player can process one or more tracks.

And, it is possible to find this specific file format is pretty much everywhere. Even with that sort of popularity, issues can occur. That means the “QuickTime won’t play MOV” error can trigger in many ways in your computer. So, what if you have encountered this issue and looking for a solution to fix it? Before jumping into solutions, let’s give it a try to diagnose the issue.

What are the reasons for QuickTime won’t play MOV?

Mentioned below are some of the common reasons why QuickTime can’t open MOV on your PC.

  • The file you intend to play can be empty. That could be due to a failure in importing process or due to a problem that’s related to copying.
  • In some cases, your file may not open when it misses EOF on the system. When the video data rate is set to be less compared to the minimum requirement, you’ll experience black screens. That is because the codec is not supported.
  • If there is a corrupted playback in or out points, that will lead to errors. Even if there is a file, that will be indicated as an empty file. That will eventually cause issues.
  • Assume that the MOV files are recorded using a digital camera. If not, they are downloaded from a website. Or if you have received those files from someone else. In any of the cases, they all are encoded using QuickTime Player. Because of that, they are likely to become incompatible with the existing player. Because of that, QuickTime can’t open MOV. If not, the QuickTime player will play the audio content only.

PS: let’s figure out how to Open MOD file on Mac and how to how to play MOV files on Android with ease. 


Part 2. Solutions to try if QuickTime can’t open MOV 

Now, let’s move ahead and learn some solutions to try if QuickTime can’t open MOV. These solutions are easy to perform.

Besides, if you are experiencing the QuickTime error 2048 issue, here are the top solutions for you.

01. Use Wondershare Repairit Video Repair if QuickTime won’t play MOV 

There can be various reasons for QuickTime Player can’t open .MOV. Regardless of the reason, you want to fix it, don’t you? So, finding different solutions to fix that error can be exceptionally difficult. In that case, you might want a solution that fixes any error. This is exactly when a solution like Wondershare Repairit comes to play. This specific application works on both Windows and macOS. Also, it can be used to rebuild and fix potentially corrupted videos. So, this is the best tool you can use if the QuickTime Player can’t open .MOV.

With this specific tool, you can fix the potential playback issues that are related to frame and sound. Also, it can fix corrupted files. In other words, it is exceptionally useful when it comes to repairing any form of error.

Mentioned below is how to use Wondershare Repairit if the QuickTime Player can’t open .MOV 

  • First, you should download Wondershare Repairit on your mac. Then, you should open it. Once you have done that, you can drag and drop the corrupted files into the interface.
Repairit
  • If you want to repair multiple files, you should click on the option called “Repair.” That will repair all of those files.
Use Repairit Video Repair if QuickTime won't play MOV 
  • Wait for a while so you can see a preview. As a result, you can preview the repaired MOV videos. Now, you will be able to play those videos on QuickTime player.
Use Wondershare Repairit Video Repair if QuickTime won't play MOV 
  • If you cannot repair the videos with the above process, you should go to the advanced process. That is labeled as “Advance Video Repair.” You should now add a sample MOV through the device. After that, Repairit will use this sample file for the purpose of analyzing the videos. The repairing process will be completed successfully.
  • As the final step, you should choose the repaired video to get it saved as you wish.

Once the saving is completed, you can play the file on your QuickTime player. That’s how to repair the video with ease.

02. Use VLC Media Player if QuickTime won’t play MOV 

Well, it is absolutely true that QuickTime Player is so comprehensive and smooth pretty much all the time. However, the truth is that it can fail when trying to play files that miss some information. In this case, you are supposed to use a different option than QuickTime Player. The best free tool you can recommend is VLC Media Player.

The good news is that VLC Player has the option of repairing a damaged video file. It does repair files that come with the .avi extension. If this is the case, you will have to convert the respective MOV file to AVI. After that, you can perform the repairs using VLC Player.

Mentioned below is how you can do it.

  • First, you should convert the damaged or troublesome MOV files to AVI extension. To do that, you should launch VLC Media Player first. After that, you should go to the Media Tab.
Use VLC Media Player if QuickTime won't play MOV
  • Now, you can go to the option called “Convert/Save.” Then, you should open the format conversion option. After that, add the damaged MOV file that should be repaired.
  • Before proceeding to the conversion, you can change some settings. That means you can choose a Codec, location for the output, and so on. Then, you should click on the option called “Start.”
  • Wait for a while so you will see the repair process.
  • Be sure to press and hold CTRL + P keys. If not, go to the Preferences under “Tools.”
VLC Preferences
  • As the final step, go to the section called “Input/Codecs.” Then, go to the option called “Damaged or incomplete AVI File.” Now, choose “Always Fix Option.” Once you have done that, go to “Save.”

That’s basically it. The troublesome MOV file should be fixed now. Just try to play it using QuickTime player. If everything has gone well, it should fix the “QuickTime Player can’t open .MOV” error.  


Closing Words

Well, having a damaged video file can be incredibly frustrating. Things become so frustrating if the video file is an important one. So, what if you have one of those important files and your QuickTime player can’t open .MOV? Well, the above solutions will help you how to get out of the situation.

As of today, you’ll have several options when it comes to repairing a file that doesn’t work on QuickTime. However, pretty much all of those tools come with limited abilities. Also, the majority of those tools can repair minor issues. This is exactly when a tool like Wondershare Repairit comes in handy. It can repair any error related to MOV files. So, use the above fixes if QuickTime won’t play MOV.