Лучшие наушники для тех, кто носит очки 2022 года

Вы ищете лучшие наушники для очков? Если да, то это руководство вам следует прочитать, прежде чем выбирать наиболее подходящий продукт.

Носящие очки часто сталкиваются с трудностями, незаметными для тех, кто их не носит. Когда они носят очки, им часто бывает очень трудно надеть наушники. Владельцы очков часто разочаровываются качеством имеющихся на рынке наушников.

Итак, без лишних слов, вот лучшие наушники для тех, кто носит очки.

Наушники для тех, кто носит очки 

Что ж, в этом разделе мы перечисляем наиболее подходящие наушники для очков, которые можно найти на современном рынке. Мы нашли эти продукты после проведения значительного количества исследований.

Мы учли множество технических аспектов при выборе наиболее подходящих наушников для тех, кто носит очки.

# 1 - Бозе Тихий Комфорт 35

Бозе Тихий Комфорт 35

Это набор наушников, которые могут носить люди любого возраста. Это верно независимо от того, носят пользователи очки или нет. Качество звука в этих наушниках исключительное. Благодаря этому вы можете наслаждаться любимым аудиоконтентом с кристально чистыми деталями.

Этот удивительный продукт имеет три уровня шумоподавления. В результате вы можете слушать подкасты, аудиокниги и музыку, где бы вы ни находились. Независимо от того, насколько шумна окружающая среда, функция шумоподавления обеспечит непрерывность вашего прослушивания.

То, что эти наушники настолько удобны, - одна из их лучших особенностей. Эта гарнитура отличается первоклассным дизайном, поэтому глаза не будут скучать. Эти наушники также оснащены встроенным распознаванием голоса в дополнение к предлагаемому комфорту. В результате вы можете опустить руки и использовать голосовое управление для управления своим устройством.

Встроенный Bluetooth упрощает подключение и разборку этих беспроводных наушников. Вы также можете использовать приложение под названием «Bose Connect”, Чтобы идеально настроить наушники. Приложение есть в магазинах приложений для iOS и Android. Итак, мы воспринимаем их как одни из лучших наушников для очков.  

Плюсы

  • Они оснащены функцией двойного микрофона.
  • Виртуальный помощник с голосовым управлением
  • Функция шумоподавления с тремя уровнями
  • Очень хорошее время автономной работы для пары наушников для очков 

Минусы

  • Аудио не воспроизводится или не приостанавливается автоматически
  • Alexa не работает идеально на iOS

Кроме того, если вам интересно как прослушать звонки мобильного телефона удаленно or как использовать 2 наушника на ПК с легкостью, вот подробные руководства для вас.

#2 – Накладные наушники Beyerdynamic DT 770 Pro 80

Накладные наушники Beyerdynamic DT 770 Pro 80

Эти наушники - отличный вариант для людей, которые носят очки. Особенно для тех, кто ищет профессиональные и дешевые наушники. Доступны несколько вариантов импеданса в диапазоне от 32 Ом до 250 Ом. Если вы не являетесь экспертом, вам подойдет 80-омная версия.

Эти наушники являются проводными и имеют закрытый дизайн. Они сделаны Beyerdynamic для использования в области аудиотехники. Почему эти наушники попали в нашу подборку лучших наушников для людей в очках? Это из-за удобного для ушей дизайна.

Для тех, кто носит очки, эти наушники - хороший вариант благодаря регулируемой ширине и повороту.

Они включают мягкое и гибкое оголовье, которое делает их более удобными. Кроме того, он снабжен велюровой набивкой, чтобы держать голову в удобном положении. Накладные наушники с механизмом фазоинвертора обеспечивают отличное качество звука. Вдобавок односторонний провод на этих наушниках имеет длину три метра.

Профессионалы считают их одними из лучших доступных наушников для очков. Тем не менее, любители музыки и другие люди могут получить исключительное впечатление от прослушивания.

Плюсы

  • Мягкие амбушюры с идеальной амортизацией
  • Идеально регулируется
  • Кабель длиной три метра.

Минусы

  • Когда они играют на большей громкости, звук может просочиться

#3 – Sennheiser HD 600

Sennheiser HD 600

Наушники Sennheiser HD 600 - лучший вариант, если вы хотите непрерывно слушать аудиоконтент. Качество звука отличное, в частности, благодаря открытой конструкции этих наушников. Вы услышите все звуковые нюансы во время прослушивания музыки, просмотра фильма или записи.

Эти наушники для очков также имеют сопротивление 300 Ом. В результате эти уникальные наушники открытого типа обеспечивают максимальное качество звука.

В Sennheiser HD 600 используется уникальная магнитная система. Кроме того, у них есть звуковые катушки, сделанные из специального алюминиевого материала для получения максимально подходящего звука.

Он также имеет разъем для наушников 1/8, 14-дюймовый адаптер и съемный медный кабель из бескислородной меди.

Плюсы

  • Превосходное качество звука
  • Бас безупречного качества
  • Исключительно удобный

Минусы

  • Они не самые лучшие для путешествий
  • Более легкое расширение басов

№4 – Самсон SR850

Самсон SR850

Есть идеальные наушники для тех, кто носит очки по разным причинам. Что касается цены, Samson SR850 - лучший вариант, если у вас ограниченный бюджет. Эти наушники значительно дешевле своих конкурентов, но при этом работают превосходно.

В комплект к наушникам открытого типа также входят велюровые амбушюры. Samson SR850 будет максимально комфортным даже при длительном использовании. Дополнительные функции включают саморегулирующееся оголовье, которое идеально подходит для тех, кто носит очки.

Его динамики обеспечивают динамический диапазон и полный частотный диапазон. Также в комплект входят кабель длиной 8.25 фута, адаптер на 1/4 дюйма и позолоченный разъем для наушников 1/8 дюйма. С помощью этого набора можно выполнять трекинг, микширование, воспроизведение и мастеринг.

Их полуоткрытый дизайн обеспечивает более динамичное прослушивание благодаря полному басу и широкой звуковой сцене. Частотный диапазон этих динамиков составляет от десяти до тридцати тысяч герц (Гц) с импедансом 32 Ом. 

Основные, студийные, накладные и накладные наушники доступны в различных конфигурациях. Однако, если вы планируете носить наушники поверх очков, мы рекомендуем студийную эталонную модель.

Самая доступная гарнитура в нашем списке, эти наушники отличаются велюровыми амбушюрами и хорошей динамикой. Итак, у нас есть достаточно причин, чтобы назвать их одними из идеальных наушников для очков.

Плюсы

  • Идеальное качество звука в наушниках для тех, кто носит очки 
  • Они совсем не тяжелые
  • Очень доступные

Минусы

  • Не лучший по шумоизоляции
  • Дешево выглядящая сборка

#5 – Аудиотехника ATH-M50xBT

Наушники Audio-Technica ATH-M50xBT для тех, кто носит очки

Audio-Technica ATH-M50xBT - лучший вариант, если вы цените компактность беспроводных наушников. Они также предлагают гибкость, как лучшие наушники для очков.

Эти наушники рассчитаны на длительный срок службы и являются идеальным вариантом для пассажиров. В отличие от других беспроводных наушников, в этих есть встроенный микрофон. Вместо этого у них есть надежная связь Bluetooth 5.0.

На оголовье Audio-Technica ATH есть заметное количество пены. Мягкие амбушюры M50xBT позволяют тем, кто носит очки, делать это с легкостью. И это независимо от типа очков, которые они используют. Оголовье тоже регулируемое и легкое.

Audio-Technica ATH-M50xBT, как и его предшественники, являются первоклассными наушниками. От одной зарядки эти наушники могут работать до 40 часов, и это впечатляет.

Они предлагают чувствительность 99 дБ / мВт и драйверы диаметром 45 мм для максимальной четкости. Кроме того, благодаря технологии шумоподавления вы можете наслаждаться высококачественным прослушиванием.

Плюсы

  • Отличное качество звука
  • Длительный срок службы батарей

Минусы

  • Спаривание несколько сложно

#6 – Sony MDR1A Премиум

лучшие наушники для очков - Sony MDR1A Premium

Благодаря этим наушникам вместо очков слушать музыку еще никогда не было так приятно.

Накладные наушники Sony премиум-класса с уровнем 105 дБ / мВт являются одними из самых чувствительных на рынке. Также в комплект входят четырехжильный провод, частотный диапазон 3–100000 Гц и 40-миллиметровые драйверы.

Уретановые подушки в их амбушюрах снижают давление на ваши уши. Эти наушники для тех, кто носит очки, также включают пульт дистанционного управления и микрофон, который быстро реагирует.

Эти наушники можно использовать с любым телефоном на базе Android. Он также содержит приложение под названием SmartKey, которое позволяет вам изменять звук вашего телефона. Высококачественный медный кабель также обеспечивает отличное качество звука без каких-либо промежуточных искажений сигнала.

Вишня на торте в том, что они также оснащены технологией шумоподавления. В результате, независимо от окружения, вы можете спокойно слушать музыку. Sony MDR1A Premium обладает всеми этими характеристиками вместе, что отличает его от конкурентов.

Плюсы

  • Компактный и легкий
  • Четкий вокал
  • Очень красивый мешочек

Минусы

  • Не лучшая шумоизоляция

#7 – Градо SR125e Престиж

Градо SR125e Престиж

Эти наушники Grado Labs доступны по очень разумным ценам. С помощью этих наушников ручной работы можно получить ровный, сбалансированный и четкий звук.

Даже те, кто носит очки, могут с легкостью отрегулировать повязки на голову Grado SR125e. Если вы носите очки, крошечный стержень на гибких амбушюрах позволяет легко их отрегулировать. С мягкими подушечками, которые можно снять с этой гарнитуры, вы можете слушать музыку в наушниках открытого типа. По конструкции эти наушники очень прочные. Помимо 6-футового провода и сопротивления 32 Ом, динамики также имеют частотный диапазон 20-20000 Гц. 

Еще раз напоминаем, что гарнитуры открытого типа - не лучший вариант для прослушивания музыки на улице. Поскольку они не полностью закрывают ваши уши, утечка звука более вероятна. Однако, если использовать их дома, все будет в порядке.

Плюсы

  • Кабель 6 футов
  • Лучшая детализация звука

Минусы

  • Не лучшее количество базы

#8 – Аудиотехника ATH-M30

лучшие наушники для очков - Audio-Technica ATH-M30

В мире высококачественного звука Audio-Technica - имя нарицательное. Они уже очень давно предлагают услуги мирового класса. Это означает, что вы можете быть уверены, что качество звука этих наушников будет отличным.

Audio-Technica ATH-M30 большого размера не оказывает чрезмерного давления на вашу голову или уши. Даже у тех, кто носит очки, не будет проблем со слухом с Audio-Technica ATH-M30.

Тем не менее, владельцы очков могут испытывать трудности с этими наушниками, потому что они не очень портативны. Качество звука не такое хорошее, как раньше в этих наушниках. Так что не стоит помещать их в резервную копию и брать с собой.

Эти наушники хорошо блокируют фоновый шум. Однако использование в помещении предпочтительнее. Кроме того, в комплект входят переходник на 1/4 дюйма и кабель толщиной 11 футов. Кабель, который идет в комплекте с Audio-Technica ATH-M30, не совсем портативный. Кроме того, нет микрофона, поэтому вы не можете принимать телефонные звонки.

Плюсы

  • Очень впечатляющая база
  • Идеально сбалансированный звук
  • Очень достойный дизайн

Минусы

  • У него нет управления звуком
  • Иногда он может вызывать гармонические искажения.

№ 9 — Ghostek So-Drop Pro

Наушники для очков Ghostek so-Drop Pro

Имея закрывающие уши, они останутся на голове пользователя, даже если вы носите солнцезащитные очки. Эти отличные наушники для очков, как и некоторые другие гарнитуры, оснащены функцией активного шумоподавления. Используя эту функцию, вы сможете четко все слышать.

Комфорт и портативность обеспечивают мягкое оголовье и складные амбушюры этого устройства. Эти наушники для тех, кто носит очки, чрезвычайно портативны и могут быть легко подключены к другим устройствам.

Вы также можете совершать телефонные звонки в режиме громкой связи, используя встроенный микрофон. Кроме того, индикатор состояния батареи предупредит вас, когда пришло время подзарядить устройство. Однако доступен и аудиокабель 3.5 мм. Это идеальный вариант для тех, кто предпочитает слушать, не беспокоясь о батарее. Эти наушники имеют элегантный внешний вид и достойный общий дизайн. Доступны три альтернативных цветовых варианта: черный, розовый / белый и розовый / белый.

Плюсы

  • Удобно и идеально подходит
  • Превосходное качество звука

Минусы

  • Не лучший микрофон

Заключение

Что ж, согласно нашему исследованию, это лучшие наушники для очков. Знаете ли вы лучшие наушники для очков, чем те, что указаны выше? Если это так, пожалуйста, укажите их в разделе комментариев вместе с причинами.

Jack

10 лет опыта работы в области информационных и компьютерных технологий. Увлечен электронными устройствами, смартфонами, компьютерами и современными технологиями.

Top Headphones for Glasses Wearers 2022

Are you looking for the best headphones for glasses? If so, this is the guide you should read before picking the most appropriate product.

Glasses wearers frequently encounter difficulties that are unnoticed by those who don’t wear them. When they wear glasses, they often find it very difficult to put headphones on. Glasses wearers are often disappointed by the quality of headphones found on the market.

So, without further ado, here’re the best headphones for those wearing glasses.


Headphones for glasses wearers 

Well, in this section, we list down the most appropriate headphones for glasses found in the modern-day market. We found these products after performing a considerable amount of research. We have taken many technical aspects into consideration in choosing the most suitable headphones for glasses wearers.

PS: if you are looking for the most comfortable headphones or the Best Headphones for Big Heads, these guides you should check out.

#1 Headphone for Glasses Wearers – Bose Quiet Comfort 35

Bose Quiet Comfort 35

This is a set of headsets that may be worn by people of all ages. This is true no matter whether users wear glasses or not. The sound quality of these specific headphones is exceptional. Because of that, it allows you to enjoy your favorite audio content in crystal clear detail.

This amazing product has three levels of noise cancellation. As a result, you can listen to podcasts, audiobooks, and music wherever you go. No matter how loud the environment is, the noise cancellation feature will keep your listening experience uninterrupted.

The fact that these headphones are so comfortable is one of their best features. This headset has a top-notch design that won’t squirm your eyes. These headphones come with built-in voice recognition as well, in addition to the comfort offered. As a result, you can put your hands down and use voice control to control your device.

Built-in Bluetooth makes connection and disassembly of these wireless headphones a breeze. You may also use the app called “Bose Connect” to personalize your headphones perfectly. Both the iOS and Android app stores have the app. So, we take it as one of the best headphones for glasses.  

Pros

  • They are equipped with a dual-microphone feature
  • Voice-activated virtual assistant
  • Noise-canceling feature with three levels
  • Very good battery life for a pair of headphones for glasses 

Cons

  • Audio doesn’t play or pause automatically
  • Alexa doesn’t work perfectly on iOS

Besides, if you wonder how to listen to cell phone calls remotely or How to Use 2 Headphones on PC with ease, here are detailed guides for you.

#2 Headphone for Glasses Wearers – Beyerdynamic DT 770 Pro 80 Over-ear Headphones

Beyerdynamic DT 770 Pro 80 Over-ear Headphones

These headphones are a great option for people who wear glasses. Particularly for those who are seeking a pair of headphones that are both professional and cheap. Multiple impedance options are available, ranging from 32 ohms to 250 ohms in length. You will be OK with the 80-ohm version if you are not an expert.

These headphones are wired and have a closed-back design. They are made by Beyerdynamic to be used in the field of audio engineering. Why did these headphones make the cut in our selection of the best headphones for people with glasses? It’s because of the ear-friendly design.

For those who wear glasses, these headphones are a good option because of their adjustable width and swivel.

They include a padded and flexible headband that makes them more comfortable to wear. In addition, it is equipped with velour padding to keep the wearer’s head at ease. Over-ear headphones with a bass reflex mechanism offer great sound quality. Additionally, the one-sided wire on these specific headphones is three meters long.

Professionals consider them to be among the best headphones for glasses available. It is possible, however, for music fans and others to enjoy an exceptional listening experience.

Pros

  • Soft and perfectly cushioned ear pads
  • Perfectly adjustable
  • The cable is three meters long

Cons

  • When they play higher volumes, the sound might leak out

#3 Headphone for Glasses Wearers – Sennheiser HD 600

Sennheiser HD 600

Sennheiser HD 600 headphones are the best option if you wish to listen to audio content without interruption. The sound quality is excellent, specifically because of the open-back design of these headphones. You’ll hear every sonic nuance while you’re listening to music, viewing a movie, or recording.

These headphones for glasses come with a level of impedance of 300 ohms as well. As a result, these unique and open-back headphones provide maximum audio quality.

There is a unique magnet system used in the Sennheiser HD 600. In addition, they have voice coils made with special aluminum material to produce the most appropriate sound possible

It also has a 1/8 headphone jack, a 14″ adaptor, and an OFC copper detachable cable.

Pros

  • Superb sound quality
  • Sterling grade bass
  • Exceptionally comfortable

Cons

  • They are not the best for traveling
  • Lighter bass extension

#4 Headphone for Glasses Wearers – Samson SR850

Samson SR850

There are ideal headphones for glasses wearers due to various reasons. When it comes to the price, Samson SR850 is the greatest option if you’re on a tight budget. These headphones are significantly less expensive than their rivals, but they still perform admirably.

Velour earpads are also included with the open-back headphones. Samson SR850 will be as comfortable as possible even if you use it for a lengthy amount of time. Additional features include a self-adjustable headband that is ideal for those who wear eyewear.

Its speakers deliver a dynamic range and a full frequency range. Also included are an 8.25ft cable, a 1/4-inch adaptor, and a gold-plated 1/8 headphone connection. Tracking, mixing, playing, and mastering can all be done with this set.

Their semi-open design allows for a more dynamic listening experience because of their full bass response and wide soundstage. Ten to thirty thousand hertz (Hz) is the frequency range of these speakers, with an impedance of 32 Ohms. 

Essential, studio, on-ear, and over-ear headphones are all available in a variety of configurations. However, if you plan to wear headphones over your glasses, we recommend the studio reference model.

The most affordable headset on our list, these headphones include velour ear pads and good dynamic response. So, we have enough reasons to list it as one of the perfect headphones for glasses.

Pros

  • Perfect sound quality from headphones for glasses wearers 
  • They are not heavy at all
  • Very affordable

Cons

  • Not the best when it comes to noise isolation
  • Cheap-looking build

05. Audio-Technica ATH-M50xBT headphones for glasses wearers 

Audio-Technica ATH-M50xBT headphones for glasses wearers 

Audio-Technica ATH-M50xBT is the best option if you appreciate the compactness of wireless headphones. It also offers flexibility as the best headphones for glasses.

These headphones are built to last, and they are the perfect option for commuters. Unlike other wireless headphones, these ones have a built-in microphone. In place of that, they have Bluetooth 5.0 communication that is robust.

There’s a noticeable amount of froth in the Audio-Technica ATH headband. M50xBT’s soft ear-cups make it possible for those who wear glasses to do so with ease. That is regardless of the type of glasses they use. The headband is also adjustable and light.

The Audio-Technica ATH-M50xBT, like its predecessors, is a top-notch headphone. With a single charge, these headphones can last for up to 40 hours, and that’s impressive.

They offer a 99 dB/mW sensitivity and 45mm, drivers for maximum clarity. Additionally, thanks to noise-canceling technology, you can enjoy a high-quality listening experience.

Pros

  • Perfect sound quality
  • Long battery life

Cons

  • Pairing is somewhat complicated

06. Sony MDR1A Premium

best headphones for glasses - Sony MDR1A Premium

Listening to music has never been more enjoyable, thanks to these headphones for glasses.

At 105dB/mW, Sony’s premium over-ear headphones are among the most sensitive on the market. A four-conductor wire, a frequency range of 3-100000 Hz, and 40mm drivers are also included.

Urethane cushions in their ear-pads help alleviate the pressure on your ears. These headphones for glasses wearers also include remote control and a microphone that responds quickly.

These headphones can be used with any Android-powered phone. It also contains an app called SmartKey that allows you to change the sound of your phone. The high-quality copper cable also ensures great sound quality delivery without any in-between signal distortions.

The icing on the cake is that they are equipped with noise-canceling technology too. As a result, regardless of the surroundings, you may have a peaceful listening experience. The Sony MDR1A Premium has all of these characteristics together, which sets it apart from the competition.

Pros

  • Compact and lightweight
  • Crisp vocals
  • Very nice pouch

Cons

  • Not the best noise isolation

07. Grado SR125e Prestige

Grado SR125e Prestige

These Grado Labs headphones are available at very reasonable prices. It is possible to get a smooth, balanced, and sharp sound with these hand-made headphones.

Even glasses wearers can adjust the headbands of Grado SR125e with ease. If you wear glasses, the tiny rod on the flexible ear cups makes it easy to readjust them. With the soft pads that can be removed from this headset, you may listen to music with open-back headphones. In terms of construction, these headphones are very durable. In addition to the 6-foot wire and 32 ohms resistance, the speakers also include a frequency range of20-20000 Hz. 

We’d like to remind you once again that open-back headsets are not the best for listening to music outside. Because they don’t completely encircle your ears, sound leakage is more likely. However, if utilized at home, they will be OK.

Pros

  • 6′ cable
  • Better detailing in sound

Cons

  • Not the best amount of base

08. Audio-Technica ATH-M30

best headphones for glasses - Audio-Technica ATH-M30

In the world of high-end audio, Audio-Technica is a household name. They’ve been offering world-class services for a very long time now. This means you can rest assured that the sound quality of these headphones will be excellent.

Large, the Audio-Technica ATH-M30 does not put undue pressure on your head or ears. Even the ones who wear glasses won’t have any problems hearing with the Audio-Technica ATH-M30.

Glasses wearers, however, may have difficulty with these headphones because they aren’t very portable. The sound quality isn’t as good as it used to be on these headphones. So, it’s not a smart idea to put them in the backup and bring them along.

These headphones do a good job of blocking out background noise. However, indoor use is preferable. Additionally, a 1/4-inch adaptor and an 11-foot-thick cable are included. The cable that comes with the Audio-Technica ATH-M30 isn’t exactly portable. Also, there is no microphone, so you can’t take phone calls.

Pros

  • Very impressive base
  • Perfectly balanced audio
  • Very decent design

Cons

  • It doesn’t have any audio controls
  • It may deliver harmonic distortion at times

09. Ghostek so-Drop Pro headphones for glasses 

Ghostek so-Drop Pro headphones for glasses 

Having an over-the-ear style, they will remain in place on the user’s head even if you are wearing sunglasses. These excellent headphones for glasses come with an active noise-canceling feature like some of the other headsets. Using this feature, you’ll be able to hear everything clearly.

Comfort and portability are provided by a padded headband and collapsible ear cups of this device. These headphones for glasses wearers are extremely portable and can be simply connected to other devices.

You may also make hands-free phone calls using the built-in microphone. Additionally, its battery status indicator will alert you when it’s time to recharge the device. However, a 3.5 mm audio cable too is available. That is ideal for those who prefer to listen without having to worry about the battery. These headphones have a sleek appearance and a decent overall design. Three alternative color options are available: black, pink/white, and pink/white.

Pros

  • Comfortable and perfectly fitting
  • Excellent sound quality

Cons

  • Not the best mic

Conclusion

Well, those are the best headphones for glasses we came across as per our research. Do you know better headphones for glasses than the ones above? If so, please mention them in the comments section along with reasons.